Кол-во стр. в работе - 874
zip Когда изменен. на сайте: Смотрящий изменен. URL на портале: Богдан
Размер файла - 6,366 Mb
Ценность книги состоит в том, что она содержит не только теоретические положения, получившие распространение и признание во всем мире, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. Какой вариант рекламы окажется наиболее действенным?
Наследие лидера. Джеймс Кузес, Барри Познер. Целесообразно привлекать высококвалифицированных исследователей, так как нужна информация, которая позволит принять...
Ценность книги состоит в том, что она содержит не только теоретические положения, получившие распространение и признание во всем мире, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. Какой вариант рекламы окажется наиболее действенным?
Наследие лидера. Джеймс Кузес, Барри Познер. Целесообразно привлекать высококвалифицированных исследователей, так как нужна информация, которая позволит принять эффективные решения. Эмиссионный доход кредитной организации в организационно-правовой форме акционерного общества.
. ЦБ может вмешиваться в процесс курсообразования, выступая либо со стороны спроса (чтобы поддержать иностранную валюту) либо со стороны предложения (чтобы поддержать отечественную валюту) на рынке валюты. Причем степень "партнерских" увязок уже тогда была достаточно высокой. Имиджмейкеры рекомендуют vip сувениры для мужчин, состоящие из комплекта компьютерных аксессуаров в дизайнерском исполнении.
Знакомьтесь: вот автор, который "убил" мою мечту написать книгу о том, как делать рекламу. Поэтому чем больше в вас любви, тем дольше вы живете. Вклады в уставный капитал кредитной организации могут быть в виде: - материальных активов (банковского здания (помещения), в котором располагается кредитная организация, за исключением незавершенного строительства). В середине 50-х годов конкуренция за рынки сменилась "научно-технической гонкой", и сегодня фирмы стремятся открывать и заполнять новые рыночные ниши на базе внедрения передовых технологий и изобретения новых товаров.