Колличество страниц в арх. - 382 стр.
Расширение файла - word
Время - 9 июн 12
Модератор размещ. скачки на сайте:
Колличество загр. за сутки архива - 3067 раз
Размер архива - 7,232 Mb
На мой взгляд, государство должно помочь людям, пропагандировать его в средствах массовой информации более активно. В свою очередь, она должна быть скорректирована на величину добавленной стоимости по не облагаемым НДС оборотам. Чем более эмоционален человек, тем проще им манипулировать. Учетная политика организации. М. Л. Пятов. Покупатель связывает конкретную марку с определенной...
На мой взгляд, государство должно помочь людям, пропагандировать его в средствах массовой информации более активно. В свою очередь, она должна быть скорректирована на величину добавленной стоимости по не облагаемым НДС оборотам. Чем более эмоционален человек, тем проще им манипулировать. Учетная политика организации. М. Л. Пятов. Покупатель связывает конкретную марку с определенной фирмой и рассматривает ее как гарантию высокого качества товара. Родиной маркетинга как самостоятельной сферы бизнеса по праву считается Запад: именно там впервые были выведены основные законы воздействия на сознание потребителя, и разработаны маркетинговые программы продвижения торговых марок. Общая характеристика, стратегическое управление предприятием: миссия, цели и ценности предприятия. Нынешний президент США Барак Обама учился в Индонезии (четыре класса начальной школы), где узнал о том, с каким почтением в Азии относятся к человеку. Финансовый менеджмент связан с управлением финансовыми рисками. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Факторы, оказывающие немедленное влияние на организацию, относятся к среде прямого воздействия, остальные факторы – к среде косвенного воздействия. Предложенное описание не может быть использовано "как есть". Проанализированы принципы, функции, инструменты маркетинга, планирования, контроля, финансового менеджмента, коммерческого и внутрифирменного расчёта, ценообразования. 100 проблем и примеров определения объекта налогообложения. В. И. Макарьева, А. А. Макарьева. В частных фирмах независимо от их размера и сферы деятельности руководители решают весь комплекс проблем от выбора выпускаемой продукции (услуг) и определения миссии (главной цели или того, для чего создана и функционирует фирма) до сбыта продукции и полной ответственности за успех или неуспех деятельности. Традиционно компании характеризовали направление своей деятельности, указывая либо на товар, который они производят ("Мы производим мебель"), либо на используемую технологию ("Мы - химическая фирма").
|